Корзина
Регистрация

Купить Маркетинг. Новые тенденции и перспективы. Учебное пособие. Автор М. Очковская,М. Рыбалко.

Маркетинг. Новые тенденции и перспективы. Учебное пособие фото
Посмотреть изображения на сайте продавца
Цена: 385 ₽
Добавить в корзину Интернет магазин www.ozon.ru
* Цена актуальна на 16.12.2018 18:12.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
Вы всегда можете уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина

Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Маркетинг. Новые тенденции и перспективы. Учебное пособие". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный для Вас способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке

Описание товара

Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов бакалавриата, осваивающих учебный курс «Маркетинг». В нем раскрывается понятие маркетинга, а также формируется системное представление о содержании, логике и алгоритме создания ценности для потребителя. В пособии изложены теоретические основы и основные понятия маркетинга как деятельности по созданию ценности для потребителя. Рассмотрена.. подробное описание на сайте интернет продавца

Характеристики Маркетинг. Новые тенденции и перспективы. Учебное пособие

ISBN
978-5-392-27447-5
Количество страниц
176
Вес в упаковке, г
225
Переплет
Мягкая обложка
Автор
М. Очковская,М. Рыбалко
Язык
Русский
Высота упаковки
10
Размеры
21.000/14.500/1.000
Тип обложки
Мягкая обложка
Издательство
Проспект
Формат издания
145х215 мм (средний формат)
Глубина упаковки
210
Тип издания
Отдельное издание
Штрихкод
9785392274475
Язык издания
Русский
Вес
225
Год
2018
Кол-во страниц
176
Авторы
М. Очковская, М. Рыбалко
Ширина упаковки
145

Кроме Маркетинг. Новые тенденции и перспективы. Учебное пособие, также взгляните на следующие похожие товары

В учебном пособии изложены материалы по общим теоретическим основам и стратегиям организации маркетинга и менеджмента технического сервиса территориально-распределенных машин и..

769 ₽
Лучшая цена в интернет магазине ozon.ru

В корзинуИнтернет магазин ozon.ru ПодробнееИнтернет магазин ozon.ru

Учебное пособие включает в себя тексты лекций, каждая из которых выделяет ключевые понятия, выводы по главам, вопросы и задания для повторения и самостоятельного изучения. В..

329 ₽
Лучшая цена в интернет магазине ozon.ru

В корзинуИнтернет магазин ozon.ru ОписаниеИнтернет магазин ozon.ru

В учебном пособии сделана попытка систематизировать содержание и применение маркетинга в инженерной практике проектирования нового изделия (товара). Подробно рассмотрено..

444 ₽
Лучшая цена в интернет магазине ozon.ru

В корзинуИнтернет магазин ozon.ru ОписаниеИнтернет магазин ozon.ru

Учебное пособие представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине "Маркетинг", предназначенный для бакалавров всех..

1142 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru

В корзинуИнтернет магазин my-shop.ru ПодробнееИнтернет магазин my-shop.ru

Современный полный фундаментальный учебный курс, охватывает все темы, вопросы и понятия дисциплины "Маркетинг", изучение которых необходимо для получения компетенций,..

727 ₽
Лучшая цена в интернет магазине ozon.ru

В корзинуИнтернет магазин ozon.ru ОписаниеИнтернет магазин ozon.ru

На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии..

719 ₽
Лучшая цена в интернет магазине ozon.ru

В корзинуИнтернет магазин ozon.ru ОписаниеИнтернет магазин ozon.ru

Контакты: support@forstudents.minemegashop.ru