Цена в рублях | ||
726 | Купить на my-shop.ru |
В учебном пособии представлена концепция социально-этичного маркетинга, до настоящего времени не нашедшая в работах подобного рода достаточно полного освещения. Рассматриваются важные аспекты маркетинговой деятельности в организациях различного типа — на предприятиях, в фирмах, учебных заведениях и т. п. Освещаются вопросы, касающиеся педагогики и психологии маркетинговой деятельности, ее этики и эстетики. Для бакалавров, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Менеджмент организации»,.. описание на сайте интернет продавца
Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта ВПО третьего поколения. Система предлагаемых упражнений направлена..
390 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Книга А.В.Флори представляет собой обобщение его многолетнего педагогического опыта. Она посвящена проблемам современного состояния речевой культуры. Автор излагает системный..
349 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
Учебник представляет собой продолжение и развитие курса "Культура русской речи". Его цель - помочь студентам овладеть навыками делового коммуникативно-речевого общения...
1180 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Учебное пособие содержит материалы и задания, предназначенные для формирования у студентов практических навыков письменной и устной речи, умения работать с текстами экономического..
1215 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Ориентирован на формирование комплекса речеведческих компетенций - собственно речевой, коммуникативной, текстовой, лексикографической. Позволяет преподавателю дифференцировать..
390 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебное пособие посвящено теоретическим и методическим основам формирования, диагностики, оценки эффективности и развития организационной культуры российских предприятий и..
972 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru