Цена в рублях | ||
899 | Купить на Litres.ru | |
1046 | Купить на my-shop.ru | |
2229 | Купить на Labirint.ru |
Дает фундаментальное представление о процессе, методах и основных инструментах маркетинговых исследований, направленных на получение информации, необходимой руководителям компаний для принятия эффективных управленческих решений в постоянно изменяющейся рыночной среде. Реальные примеры маркетинговой и исследовательской деятельности компании комбинируются с примерами из практики проведения проектов маркетинговых исследований первой российской кафедры маркетинга, созданной в РЭУ имени Г.В.. описание на сайте интернет продавца
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие..
619 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебное пособие состоит из двух частей - теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на инновационный товар,..
496 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
В учебном пособии рассмотрены аспекты и сферы применения анализа как важной функции менеджмента и процесса принятия управленческого решения на предприятиях автомобильного..
559 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
В учебно-методическом пособии показаны пути анализа литературного произведения, происходит знакомство с основными теоретико-литературными понятиями.Для студентов, аспирантов и..
192 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
Практикум состоит из трех разделов и 16 практических занятий, посвященных определенным темам и включающих задания и задачи, которые способствуют более глубокой проработке ключевых..
255 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Обновленное в соответствии с ФГОС 3++ издание первого в России учебника по новой и востребованной в современном вузовском преподавании и практической деятельности дисциплине -..
720 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru