Корзина Корзина
Регистрация

Купить Маркетинговые исследования. Практикум. Автор В. Т. Гришина.

Маркетинговые исследования. Практикум фото
Посмотреть изображения на сайте продавца
255 ₽
Добавить в корзину Интернет магазин
* Цена актуальна на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина


Купить Маркетинговые исследования. Практикум в интернет магазинах по следующим ценам

Цена в рублях
255 Купить на my-shop.ru
* Цены актуальны на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Маркетинговые исследования. Практикум". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке

Описание товара

Практикум состоит из трех разделов и 16 практических занятий, посвященных определенным темам и включающих задания и задачи, которые способствуют более глубокой проработке ключевых вопросов маркетинговых исследований. Задачи и задания составлены таким образом, чтобы студенты могли закрепить теоретические знания, получить первичные навыки в их решении и повысить уровень умений, приобретенных в период производственной практики.Для студентов, обучающихся по дисциплине "Маркетинговые исследования". описание на сайте интернет продавца

Характеристики Маркетинговые исследования. Практикум

Тираж
200
Local_delivery_cost
299
Parsed
1
Обложка
Мягкая обложка
Высота упаковки
10
Кол-во страниц
60
Автор на обложке
В. Т. Гришина
Издательства
Вузовский учебник, Инфра-М
Издательство
Вузовский учебник,Инфра-М
Manufacturer_warranty
false
Вес
0.070
Размеры
21.000/14.000/1.000
Sales_notes
Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней.
Глубина упаковки
210
ISBN
978-5-9558-0348-7, 978-5-16-009376-5
Год
2015
Автор
В. Т. Гришина
Формат издания
145х215 мм (средний формат)
Тип обложки
Мягкая обложка
Штрихкод
9785955803487
Вес в упаковке, г
70
Ширина упаковки
140
Язык издания
Русский
Oldprice
273
Количество страниц
60
Тип издания
Отдельное издание
Возраст
18+
Язык
Русский
Переплет
Мягкая обложка
Pickup
true
Тип обложки (Переплет)
Мягкая обложка
Store
false

Кроме Маркетинговые исследования. Практикум, также взгляните на следующие похожие товары

Предлагаемое учебное пособие состоит из трех частей и представляет собой сборник упражнений по таким темам, как идиоматика португальского языка, глагольное управление,..

208 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие..

619 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

Практикум посвящен "мотору" испанского предложения, глаголу, и предназначен для тех, кто желает овладеть глагольным управлением, а также верным ситуативным употреблением того или..

369 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

Дает фундаментальное представление о процессе, методах и основных инструментах маркетинговых исследований, направленных на получение информации, необходимой руководителям компаний..

899 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

Учебное пособие состоит из двух частей - теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на инновационный товар,..

496 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru

В корзинуИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru ОписаниеИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru

Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов..

854 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

Контакты: support@forstudents.minemegashop.ru