Цена в рублях | ||
319 | Купить на Litres.ru | |
547 | Купить на my-shop.ru |
Книга посвящена современным видам, тенденциям и моделям маркетинга. В ней рассмотрен маркетинг взаимодействия и его конкретизация, маркетинг, направленный на продвижение информации, а также нестандартные модели маркетинга, имеющие разные цели и особенности.Вопросы для повторения помогут студентам освоить материалы книги. описание на сайте интернет продавца
В учебном пособии рассмотрены методологические проблемы реализации нового стандарта высшей школы: современная парадигма образования, компетентностный, деятельностный,..
179 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Задача пособия - предоставить студентам бакалавриата возможности для анализа понятия «глобализация», его составляющих и оценки степени влияния процессов глобализации на..
449 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru
Учебное пособие состоит из трех частей: методы менеджмента, типовые модели менеджмента, прикладные модели менеджмента. Предусмотрена отработка навыков подготовки и принятия..
1412 ₽
Лучшая цена в интернет магазине my-shop.ru
Приведен весь круг вопросов, содержащихся в государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по дисциплине "Основы маркетинга". Рассматриваются..
1011 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Labirint.ru
В учебном пособии рассматриваются актуальные проблемы, изучаемые современными естественными науками: физикой, химией, биологией, астрономией, геологией, экологией. Пособие..
991 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru
В учебном пособии содержатся рекомендации по дипломному и курсовому проектированию технологического процесса изготовления деталей, обширный справочный материал по термической..
1597 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru